Чтобы создать законченный совершенный образ, полный шарма и обаяния, каждому наряду нужно хотя бы немного духов. Настоящего женственного очарования можно достичь, только удачно скомбинировав элегантную одежду со своей фигурой и улыбкой, а в качестве завершающего штриха умело подобрать подходящий запах. Чтобы создать законченный совершенный образ, полный шарма и обаяния, каждому наряду нужно хотя бы немного духов. Настоящего женственного очарования можно достичь, только удачно скомбинировав элегантную одежду со своей фигурой и улыбкой, а в качестве завершающего штриха умело подобрать подходящий запах.
Интенсивность запаха зависит от количества в духах ароматных веществ, то есть, эссенций. В зависимости от интенсивности парфюмерную продукцию принято делить на следующие группы:
- духи;
- парфюмерная вода;
- туалетная вода;
- одеколон.
В духах 20-30% ароматической композиции обычно растворяется в спирте (96%), поэтому они являются самым дорогим и самым устойчивым видом парфюмерной продукции. В смеси эфирных масел больше всего полученных естественным путем экстрактов растений, которые чаще всего заменяются в других парфюмерных продуктах заменителями. Обычно духи продаются в маленьких флаконах, имеющих изысканный вид. Этот вид продукции оптимально подходит женщинам, которые давно привыкли пользоваться ароматами для создания образа и считают их необходимой его составляющей.
Парфюмерная вода занимает в этой классификации следующее место по устойчивости. Концентрация ароматных веществ в ней составляет около 15-25%. Туалетная вода имеет лишь 10-20%-ную концентрацию, а поскольку как ароматных масел, так и спиртового раствора в ней значительно меньше, то и держится на коже туалетная вода значительно меньшее время и может использоваться исключительно в качестве легкого ароматизирующего вещества.
Концентрация ароматных веществ в одеколонах - 6-12%. Чаще всего так называются мужские ароматы.
Однако описание духов обычно содержит не только указание количественного состава образца продукции, но и его качественный состав, точнее, тип предлагаемого запаха. Парфюмеры разделяют запахи по семействам ароматов: они могут быть восточными, амбровыми, древесными, пряными или ванильными. Эти запахи обладают гораздо большей устойчивостью, чем, например, цветочно-фруктовые или цитрусовые.
Профессиональным парфюмерам хорошо известно, что ароматы могут по разному реагировать на изменения уровня влажности и колебания температуры. Жаркий и влажный климат ускоряет распространение ароматов, а запахи, называющиеся тяжелыми, еще и дополнительно утяжеляет.
В морозы обоняние человека ослабевает, а кроме того, ароматы парфюмерной продукции сами по себе приглушаются в холодную и сухую погоду. Именно поэтому модницы хорошо знают, что для зимы нужны более тяжелые и интенсивные запахи. В такое время года они ищут где купить духи оптом в Воронеже, аромат которых производители называют сладкими или цветочными. Для холодной погоды также отлично подходят духи восточного типа. В холода использовать духи следует более щедро, а для увеличения их интенсивности нужно пользоваться перед этим увлажняющими средствами. Весной и летом используются легкие ароматы, совсем незначительно обозначающие свое наличие на теле. Все ароматы в это время усиливаются, а человеческое обоняние обостряется, поэтому лучше пользоваться легкими цветочными, фруктовыми или зелеными ароматами и выбирать духи с водным акцентом.
|